Создание приложений ОС Windows средствами Visual Basic


Приоритет каждого потока определяется по


·         классу приоритета процесса, которому принадлежит поток;

·         уровню приоритета потока внутри класса приоритета его процесса.

1.8.1 Классы приоритетов

Класс приоритета процесса и уровень приоритета потока определяют базовый приоритет потока. Уровни приоритетов Windows разделены на два класса:

·         реального времени (приоритеты от 16 до 31) — используется для выполнения основных функций операционной системы и обычно не применяется для приложений;

·         переменного приоритета (приоритет от 0 до 15) — определяет процессорный приоритет приложений; приоритет 0 возможен только для бесстраничного системного потока.


1.8.2 Уровни приоритетов

Процессам могут быть присвоены следующие базовые уровни приоритетов:

·         низкий — запускает приложения с уровнем приоритета 4;

·         обычный — запускает приложения с уровнем приоритета 7;

·         высокий — запускает приложения с уровнем приоритета 13;

·         реального времени — запускает приложения с уровнем приоритета 24.

1.9 Управление памятью

В Windows 98 и NT каждый процесс имеет собственное адресное пространство, что позволяет адресовать до 4 Гб памяти. Отметим, что Windows выделяет процессу 4 Гб адресов памяти, а не физического ОЗУ. Физическая память ограничена имеющимися системными ресурсами (ОЗУ и дисковое пространство). Windows выделяет каждому приложению 2 Гб адресов памяти, а другие 2 Гб резервируются для нужд ядра.

Большинство компьютеров не располагают 4 Гб ОЗУ, и по этой причине Windows использует механизм виртуальной памяти. Таким образом, Windows может перенести часть содержимого физической памяти на жесткий диск, когда объем доступного ОЗУ будет исчерпан. Этот процесс известен как подкачка (рис. 5).




- Начало -  - Назад -  - Вперед -